не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 1Иоан 4:1
μὴ παντὶ πνεύματι πιστεύετε ἀλλὰ δοκιμάζετε τὰ πνεύματα εἰ ἐκ τοῦ θεοῦ ἐστιν ὅτι πολλοὶ ψευδοπροφῆται ἐξεληλύθασιν εἰς τὸν κόσμον (Α΄ Ιωάννη 4:1)


епископ Гермианский Факунд (6в. ﹣ 6в.)#Евхаристия #Причастие Таинство усыновления может называться усыновлением, подобно тому, как таинство Его тела и крови, которое в освящённом хлебе и чаше, мы называем его телом и кровью: не потому, что хлеб буквально является его телом, а чаша – его кровью, но потому, что они содержат в себе тайну Его тела и крови

А таинство усыновленія мо жеть быть названо усыновленіемъ». Мы вѣдь «называемъ таинство тѣла и крови Его, заключающееся въ освященномъ хлѣбѣ и винѣ, самымъ тѣломъ и кровію Его, не въ томъ смыслѣ, что хлѣбъ есть собственно тѣло Его и вино — кровь Его, но въ томъ, что они со-держать въ себѣ таинство тѣла и крови Его. Поэтому и самъ Гос-подь благословленный хлѣбъ и чашу, предложенную ученикамъ, на-звалъ тѣломъ и кровію Своею». Поэтому, если мы правильно назы-ваемся принимающими тѣло и кровь Господа, принимая лишь тани-ство Его тѣла и крови, то и Христось справедливо можетъ быть названъ принявшимъ усыновленіе, принявъ таинство усыновленія. Это тѣмъ болѣе справедливо, что мы также называемся и Сынами Божіими, и искупленными, и спасенными, потому что приняли тани-ство усыновленія, искупленія и спасенія, между тѣмъ какъ самаго усыновленія, искупленія и спасенія въ собственномъ смыслѣ еще только ожидаемъ по слову Апостола (Рим. VIII, 23-24). 28)
В защиту трех глав Глава 5. Страница 73ИсточникДоп цитата

Огромное спасибо:
Телеграмм канал "Православным о Христе"